Идея попасть в Байконур у нас появилась после путешествия в Чернобыль интернациональным составом из Великобритании и Украины. Поездка прошла так хорошо, что мы решили условится и на 2017 год придумать себе более сложную миссию, и это оказался Байконур. Всё мы знали, что до нас там уже бывало несколько групп, и   Читать далее ...

Комментарии к записи Байконур: экспедиция к заброшенным космическим кораблям «Буран» отключены

Присоединяйтесь в следующую поездку исследовать Одесские катакомбы. Мы также готовы провести отдельный тур для вашей компании в 15-18 человек. Пишите и мы ответим на все вопросы info@another.kiev.ua Выезд из Киева был очень ранним. Через три сотни километров мы свернули на заметенную снегом бетонную военную дорогу в полях Николаевской области. Во времена   Читать далее ...

Комментарии к записи Поездка в одесские катакомбы и базу РВСН (отчет) отключены

Одесса непосредственный чемпион по прекрасному и заброшенному в Украине. Мы решили сделать небольшую подборку самых красивых и впечатляющих мест мира Urban Exploration в жемчужине Черного моря. Паровой цех завода «Краян», санаторий Куяльник, подвалы коньячного завода, системы заброшенных бомбоубежищ под Молдаванкой, сказочный туннель. Паровые цеха завода КРАЯН В августе 1863 года   Читать далее ...

0 комментариев

После развала СССР в Украине осталось гнить огромное количество заводов, военных баз и целых городов. В этом материале мы расскажем о четырех самых впечатляющих антенных станциях, чьи ржавые уши все еще устремлены в небо. ЗГРЛС «Дуга-1» — ядерный щит. Чернобыль-2, Чернобыльская зона отчуждения. Для увеличения дальности обнаружения Баллистических Ракет в СССР   Читать далее ...

Комментарии к записи Четыре заброшенных антенных комплекса в Украине отключены

Совсем недавно киевский метрополитен решил устроить беспрецедентную акцию и ко дню Киева. Любой желающий, поучаствовав в конкурсе мог попасть на закрытую станцию метро «Львовская Брама», мимо которой обычно со свистом проносятся поезда. Киевский метрополитен провел на своей странице в Facebook опрос: Почему вы хотите попасть туда, где не останавливается метро? На   Читать далее ...

Комментарии к записи Внутри заброшенной станции Львовская Брама глазами диггеров и пассажиров отключены

Я долго искал интересную статью про фотографию под землей, но все что я нашел это всего лишь несколько статеек про фотосъемку в природных пещерах где на фоне весьма качественных картинок очень размыто и в общих чертах почувствуется как эти самые снимки получить. В силу этих обстоятельств я решил написать о   Читать далее ...

0 комментариев

Эта статья содержит ответы на все часто задаваемые вопросы по поводу того, как проходят наши экстремальные экскурсии по столичным подземельям. Чтобы попасть на экскурсию можно следить за нами на нашей страничке в Facebook или в афише сайта Как проходит сама экскурсия? В назначенное в афише сайта время вас встречает гид   Читать далее ...

Комментарии к записи Как проходит экскурсия в подземелье? отключены

Наверное, каждый видел в старых родительских альбомах черно-белые фотографии, на которых люди в сапогах, комбинезонах и противогазах учатся оказывать первую помощь, пользоваться средствами защиты и тп. Во времена «Холодной войны» в советском союзе среди мирного населения был сформирован мощный пласт подготовительных работ к потенциальному ядерному конфликту. Система гражданской обороны должна   Читать далее ...

0 комментариев

Какие древнейшие пещерные монастыри скрыты под Киевом? Где в Киеве находится единственная природная пещера? Слышали что-то про подземелья Киевской крепости? Эта статья планировалась как некий исчерпывающий гид в историческую составляющую подземелий Киева. В отличие от техногенных подземелий и инженерных коммуникаций исследованием которых занимаются в основном диггеры, этот пласт столичной подземки   Читать далее ...

0 комментариев

Полтва имела градообразующее значение при строительстве Львова, служила крепостным рвом и защищала город с севера. В середине 19 века городские власти решили заключить русло реки в центральной части города в коллектор, агрументировав это угрозой малярии. Поскольку во Львове ливневая канализация и фекальная это одно и тоже то Полтва быстро превратилась   Читать далее ...

3 комментария

Когда день все равно что ночь и скрытое за пеленой облаков декабрьское солнце садится в 4 часа по полудню, оставляя серые улицы Киева утопать в мраке ночи, мы знаем, что спустившись под землю там будет даже уютнее чем на поверхности. Там теплее, и темно… Впрочем темно сейчас везде, а вот атмосфера неизведанного присущая подземельям   Читать далее ...

0 комментариев

Одно из самых узнаваемых и интересных подземелий Киева это дренажно-штоленная система Никольская. Работы по сооружению подземелья были закончены в 1916 году и с тех пор система ходов практически не изменилась. Суммарная длина ходов штольни 3 километра, через Царский колодец она соединяется с системой Аскольдова, длина ходов которой 5 километров.     Читать далее ...

0 комментариев

Мы очень увлекательно провели эту гарячую очень. Помимо уже признанных экскурсий в системы Никольская и Аскольдова мы впервые сходили в уникальную подземную реку Глубочица, это была первая в это место. Напоминаем, что завтра, после длительного перерыва будет последняя в этой осени экскурсия под землю, подробности в конце поста. Прошли русло   Читать далее ...

0 комментариев

В недрах города покоится много тайн припавших пылью эпохи СССР. Грандиозные сооружение построенные в эпоху «Холодной войны» призванные послужить во время стихийных бедствий, атомной войны и прочея прочея. Достаточно вспомнить уроки ГО со школы, в каждом дворе ведь было бомбоубежище для укрытия гражданского населения. Для нужд такого большого бомбоубежища как   Читать далее ...

0 комментариев

Прекрасные статуи украшают крышу здания национальной оперы Украины, это не только одно из красивейших зданий в Киеве но и одно из самых труднодоступных. Попасть на крышу можно лишь по фасаду здания. Построен оперный театр в 1901 году на месте сгоревшего театра оперы и балета. Сооружен в стиле французского Ренессанса спроектировал   Читать далее ...

0 комментариев

Экстремальный руфинг характеризуется достижением цели наиболее тяжелыми способами – через водосточные трубы и пожарные лестницы, всевозможные прыжки и трюки, повышающие риск для жизни руфера. В отличие от обычных крыш это совсем другой уровень, именно к экстремальным руфингом можно назвать покорителей Киевских мостов. Всего над Днепром в Киеве их семь, однако не   Читать далее ...

0 комментариев

Насколько глубоко вы смотрели в ночное небо? Смотрели ли в него вообще? В наш век электрические лампы светят куда ярче звезд. Из-за этого многие даже не видели ни полную темноту, ни Млечный Путь. Живя в полумраке города, люди забывают смотреть на звезды, а ведь когда смотришь на них, осознаешь, что   Читать далее ...

7 комментариев

Традиционно сентябрь прошел очень насыщенно. Мы несколько раз спускались под землю в дренажные системы, даже удалось словить хорошую погоду и прогуляться по подземной реке Клов, что редкость в наше время. Спасибо всем, кто был за хорошее время! «А нам точно туда?» под землей не страшно, если точно знаешь куда идти.   Читать далее ...

0 комментариев

Прошлые несколько недель мы отрывались как могли. Смотрели кино на крыше, исследовали техногенные и исторические подземелья. Несколько самых запомнившихся моментов: Отличный закат над Печерском, смотрели кино на крыше «В финале Джон умрет». Исследовали исторические и бетонные конструкции подземных ходов штолен «Аскольдова» и «Никольская» Ну и ходили в подземную реку Клов.   Читать далее ...

0 комментариев

За прошедшие две недели было много всего нового и интересного. Мы тусили на крыше, ходили в подземную реку Клов и дренажно-штольневую систему Никольская с нашим новым партнером MyCash на сайте которого теперь иногда будут появляться наши экскурсии и мероприятия со скидкой. Началось все с заката на нашей прекрасной крыше с   Читать далее ...

0 комментариев

Журчат ручьи, они ничьи. Ну а мы, старая добрая подземная пехота иногда спускаемся туда чтобы хорошо провести время. Прям как в «старые добрые» времена! Какими бы ни были захватывающими залазы на крыши и в метро, ничего не заменит того странного чувства, когда парочка отъявленных диггеров мерно чеканя шаг ступает вдоль   Читать далее ...

0 комментариев

Во время моих путешествий по миру люди спрашивали откуда я. Когда я говорил, что из Украины, как правило вопрос был «Это где-то в Росии?», я отвечал что нет, это разные независимые государства. Потом я пытался объяснить где находится Украина, между Европой и Россией и как-то раз сказал «Ну Украина, Чернобыль   Читать далее ...

0 комментариев

Это гигантское подземное сооружение строилось в тридцатых годах. Электростанция в скальном массиве южного берега Севастопольской бухты (кодовое название — объект “Крот”) должна была состоять из двух турбогенераторов мощностью по 25 тысяч киловатт в двух подземных машинных залах, мельниц для размола топлива — каменного угля, бункеров для его хранения, трансформаторных и насосных   Читать далее ...

0 комментариев

Первый участок ручья Кадетская роща был закрыт в коллектор еще в 1870 году, во время строительства железной дороги. Красивая арка, взятая в бетонную рубашку, и сейчас отличается от остальных притоков Лыбеди. Верховья ручья были убраны под землю уже в середине 1950-х годов, во время строительства жилого массива Первомайский. Отдельные фрагменты   Читать далее ...

2 комментария

На выходных прошли две экскурсии в подземелья Киева. В субботу мы бегло осмотрели что таит в себе Зеленый театр а после прошли по укороченному маршруту по штольням системы Аскольдова. Одним из самых примечательных мест Аскольдовой является 33 метровый шахтный ствол построенный Киевским метростроем.   В воскресенье мы прошлись по одному   Читать далее ...

0 комментариев

На прошлых выходных мы прогулялись в толще Киевских холмов по дренажным штольням. Как это было? В субботу состоялась экскурсия в ДШС Аскольдову – самую длинную, разветвленную и запутанную систему подземных ходов Киева. Мы много ходили по невысоким ходам, поднимались под водопадами из холодной чистой воды внутри колодцев, пролазили в старинные   Читать далее ...

0 комментариев

ГКК это аббревиатура названия «Главный Канализационный Коллектор», масштабное подземное строительство жизненно важной артерии города, которое рискует остаться очередным памятником коррупции города Киева. В Киеве раздельная система канализации. Все нечистоты правого берега сливаются в огромный туннель диаметром около трех метров, который проходит на глубинах до 90 метров под всем центром до   Читать далее ...

0 комментариев

Пока мы готовим новый уникальный подземный маршрут на выходные 13-14 июня было решено повторить нашумевшие походы по дренажным штольням в толще киевских холмов, учитывая полученный ранее опыт и разнообразив маршрут. В субботу 13 июня в 13:00 мы идем по маршруту подземелья Зеленого Театра + ДШС Аскольдова. В начале вы узнаете   Читать далее ...

0 комментариев

Действительно уникальное подземелье Киева. Над опасностью оползней в Киеве начали беспокоиться еще в начале XIX века, тогда же в районе Киево-Печерской Лавры были сооружены первые дренажные штольни, частично сохранившиеся до наших дней. Дренажно-штольневая система №17 была построена в 1916 году, в пользу чего свидетельствует перекрещенный топор и якорь — герб   Читать далее ...

0 комментариев

На прошлых выходных в Киеве прошла фотовыставка «TIME TO EXPLORE», которая собрала более 70 лучших фотографий в стиле Urban Exoloration от людей, которые уже не один год исследуют изнанку Украинских городов.  Чтобы казалось, что опасные и дерзкие лазальщики на самом деле обычные дружелюбные ребята, фотовыставка разместилась на детской площадке на   Читать далее ...

0 комментариев

В Киевском метро множество интересных мест, про существование которых, мало кто знает. Например, 3 недостроенные законсервированные станции в составе существующих линий, через которые каждый день проходят поезда без остановки. Львовская брама. Строительство станции началось еще в 1991 году, но из-за недостатка финансирования и отсутствия комплексного решения проекта реконструкции Львовской площади,   Читать далее ...

0 комментариев

  Обратите внимание на фото сделанное при строительстве Южного моста, а вернее его эстакадной части. Пройти с левого берега Киева на правый можно не только по мосту но и под ним, а точнее по техническим туннелям проложенным внутри моста. В туннелях темно как в подземной реке, форма похожая но там   Читать далее ...

0 комментариев

В начале 2000-х годов первые исследователи подземной реки Клов пытались добраться к ее истокам. Преодолев долгий путь в одном из ответвлений коллектора они проникли в очень интересное место, это были подвалы стратегического завода «Арсенал». Огромная система подвалов копирует очертания арсенальных мастерских наверху, возведенных в 1850-х годах. Старинные арочные подвалы использовались   Читать далее ...

0 комментариев

В летописные времена, когда древние славяне заселяли живописные берега Днепра, где ныне расположена столица Украины – Киев, данная местность выглядела совсем иначе. Леса были полны дикими животными, а по дну глубоких оврагов текли многочисленные речушки и ручьи – источники чистейшей питьевой воды. Миновала великокняжеская эпоха, город рос и развивался. Со   Читать далее ...

4 комментария

Киев стоит на холмах, это значит, что люди живут в оползнеопасном месте. Многие помнят ужасы «Куреневской трагедии», когда грязевая жижа унесла жизни многих людей, разрушила дома и гигантской волной переворачивала трамваи сметая все на своем пути. Нечто подобное происходит, когда сходит оползень. Чтобы избирать сходя оползней, высокие кручи над Днепром   Читать далее ...

0 комментариев

Часть исторических фортификационных сооружений киевской крепости была обнаружена во время строительства элитного жилого комплекса на печерске. Строители пробили брешь в старой стене и обнаружили казематированные фланки Васильковского укрепления ( и потерны для сообщения с ними) из которых обстреливались участки рва.  Часть рва обстреливалась из капонира, а часть из башен №   Читать далее ...

4 комментария

Многие привыкли думать, что самое глубокое подземелье Киева это Киевское метро. Однако диггеры Киева не раз слушали гул поездов метро раздававшийся в толще земли где-то далеко над головой. Упоминания об этом месте можно разглядеть в фотографиях старых советстких газет за 1971-1973 год, наклеенных на стены юбилейного вагона метро, курсирующего по   Читать далее ...

0 комментариев

Побродить по туннелям Харьковского метро нам хотелось довольно давно. Учитывая то, что диггеры из Киева уже неоднократно навещали старую столицу Украины в 2008-2010 годах. В те года мы исследовали старинные дореволюционные ходы, метрострой, даже залезли в один их спецобъектов.  Целью этой поездки было исследование туннелей харьковского метро. Приехав в Харьков, первым делом   Читать далее ...

Комментарии к записи По туннелям Харьковского метро. отключены

Это весьма масштабное подземное сооружение имеет непосредственное отношение к сооружению первого Киевского централизованного водопровода открытого  в 1872м году. Вся система водопровода состояла из водозабора на набережной у памятника Магдебургского права Киева, где размещались паровые насосы закачивавшие воду ( ныне красивое здание водокачки уничтожено рейдерами). «Медленных фильтров» — подземных резервуаров где   Читать далее ...

8 комментариев

На этих выходных старый центр города окутывал поистине «булгаковский» туман. Из белой пелены перед нами космическим кораблем выплывали очертания замка Ричарда Львиное сердце. Пусть это и поэтический образ с легкой руки Некрасова прицеплен к обычному жилому дом, но все же не без удивительных историй. Дом принадлежал промышленнику Дмитрию Орлову. На завершающей стадии   Читать далее ...

14 комментариев

Немного лет тому назад, Там, где, сливаяся, шумят, Обнявшись, будто две сестры, Струи Арагвы и Куры, Был монастырь… Я с детства мечтал увидеть это место, читая поэму Лермонтова «Мцыри». Я перечитывал ее десятки раз не переставая удивляться восхищению, которым проникся этот человек путешествуя по Кавказу. И вот мы уже поднимаемся   Читать далее ...

0 комментариев

Я не мог не залезть под землю в Тбилиси, объектом проникновения оказался заброшенный глубинный метрострой, а именно станция «Государственный Университет». Я встретился с местными диггерочками и после непродолжительного ночного рейда по городу мы оказались среди ржавого железа на неприличной глубине в 45 метров. 1. Заброшенный вестибюль станции метро «Государственный Университет»   Читать далее ...

5 комментариев

Прилетев в столицу Грузии — Тбилиси, мы лихо вписались в исторической части города. Хостел нам стоял 70 лари в сутки с троих и кроме нас там жило еще 34 китайца которые умели говорить только по китайски. Тбилиси это круто! Я не буду вдаваться в исторические подробности, пусть это будет город   Читать далее ...

2 комментария

Верхняя Сванетия. Маршрутка в Местиа после дня, проведенного на солнечном побережье в Батуми представилась настоящим адом, хотя, признаться очень красивым. Из Зугдиди мы выехали в 9 утра, понапихавшись в микроавтобус. Билет стоит  15 лари (75 гривен) что за такое расстояние по горам вполне приемлемо. Больше всего удивила манера езды водителя, он   Читать далее ...

1 комментарий

После нашего визита в Заброшенный город, я уже не надеялся что мне удастся попасть туда вновь. Ну, по крайней мере следующие год-полтора точно. Но собравшись группой лиц по предварительному сговору мы все-таки проникли в это, без преувеличения потрясающее место. 1. Главный блок бункера, этот огромный зал должны были разъединить перекрытиями на 4   Читать далее ...

21 комментарий

Так случилось, что прошлую неделю я провел не за компьютером а путешествуя по Грузии. Вся поездка обошлась нам в 300 долларов на человека, это включая перелеты из Киева и еще один внутри страны. Но об этом спонтанном событии будет позже. Начали мы с приземления в аэропорту Кутаиси. Оттуда на практически   Читать далее ...

0 комментариев

Я написал » Заброшенный город» не потому что это модное нынче словосочетание, а потому, что именно такое впечатление производит это место. Потерянный во времени и пространстве, забытый страной и людьми огромный бункер затапливается грунтовыми водами. Сюда не заходит никто, даже рабочие не заходят сюда годами. Они брезгуют слоняться среди ржавого   Читать далее ...

11 комментариев

Еще с месяц назад я увидел в жж у general-kosmosa статью о подземном водохранилище. Не могу назвать себя фанатом подземных исследований, но эта статья меня впечатлила. Несмотря на предупреждении о режимности и суровой охране решено было выдвинуться на «объект». General-kosmosa объянил как добраться, хотя и пришлось перезвонить разок, мы таки   Читать далее ...

2 комментария

Возле небольшого провинциального городка Джурин ,что в Винницкой области расположено несколько каменоломен. Камень здесь добывали как карьерным так и шахтным способом, и именно сюда мы отправились в рамках нашего тура выходного дня. Катакомбы понравились всем. 1. Высота катакомб позволяет заехать сюда на машине. Повсюду на стенах горизонтальные и вертикальные черточки — следы от пропилов горнодобывающего комбайна.   Читать далее ...

0 комментариев

Этот бункер выполнял роль подземного командного пункта киевского корпуса противовоздушной обороны в годы второй мировой войны. Постройка довоенная, точные годы не известны («на опытный диггерский  глаз» 1936-37гг). Имеет два этажа помещений соединенных лестницей и большим залом в котором некогда размещалась котельная. В наличии была также дизельная электростанция, конференц-зал, паркетные полы   Читать далее ...

0 комментариев

В недрах города  покоится много тайн припавших пылью эпохи СССР.  Грандиозные сооружение построенные в эпоху «Холодной войны» призванные послужить во время стихийных бедствий, атомной войны и прочея прочея. Достаточно вспомнить уроки ГО со школы, в каждом дворе ведь было бомбоубежище для укрытия гражданского населения. Для нужд такого большого бомбоубежища как   Читать далее ...

9 комментариев

Глубочица — в прошлом весьма крупная река в Киеве известная еще с летописных времен. Протекала она по дну живописного оврага между киевскими горами.  Сейчас на этом месте одноименная улица, а сама речка переместилась на уровень ниже, в подземелье, и стала частью городской системы ливневой канализации. Берет истоки у современного метро   Читать далее ...

1 комментарий

Многие знают что на Днепровских склонах у станции метро Арсенальная стоит киевский Зеленый театр, расположившийся в остатках крепостного сооружения постройки середины XIX века. Многие приписывают этому месту некие мистические свойства: желтая пресса кишит статьями про тайны мрачных крепостных подземелий с порталами в другие миры, искажениями времени, таинственной сущностью «Хозяина» зеленого театра и   Читать далее ...

13 комментариев

Зачем была построена «Аскольдова»? Наверное многие видели таинственные входы закрытые железными дверьми встречающиеся чуть ли не на каждом шагу вдоль крутых склонов над Днепром. Это входы в сеть дренажных штолен, они нужны чтобы не происходили разрушительные оползни сметающие все на своем пути. В глубине гор строят сеть туннелей которые осушают землю   Читать далее ...

4 комментария

Прогулка по Киеву в  XIX веке в мало напоминала бы  нам сейчас привычные очертания улиц. Отчасти это происходило бы потому, что в Киеве очень много малых рек (их количество колеблется в районе шестидесяти)  и вплоть до второй половины XX века многие из них текли по поверхности, вдоль улиц. Так было и с   Читать далее ...

2 комментария

Не далеко от Киево-Печерской лавры в глубине косогора в начале XX века была пстроена система подземных ходов. Старинная дренажная штольня насчитывает около трех километров подземных ходов на двух уровнях. Дело в том, что земля в этой местности очень насыщена водой и это может привести к возникновению оползней, для искусственного осушения   Читать далее ...

7 комментариев

Первые холодные дни этой осени,  по влажному асфальту уже то и дело катится опавшая листва перегребаемая в аккуратные кучки доброжелательными дворниками.  И вот в один из таких дней мы отправились покорять несомненно одну из самых видовых крыш в центре города, на которую сейчас можно практически беспрепятственно проникнуть.             Читать далее ...

2 комментария