Этот бункер расположен параллельно туннелю метро и даже рабочие обслуживающие в туннели каждую ночь, не знают об этом месте. Он строился в 1987-1989 годах, и на данный момент этот объект остается заброшенным уже 29 лет. Огромный лабиринт туннелей размером с городской квартал на глубине в 50 метров. Мы потратили почти 3 часа только чтобы обойти все туннели.

unfinished-abandoned-diesel-power-station-bunker-6869-min Недостроенная и заброшенная дизельная электростанция в киевском метро

В одном месте мы обнаружили чертеж бункера, нарисованный одним из рабочих на стене. Существует три основных блока, самый большой из которых имеет 12 метров в высоту и должен был вмещать 4 дизельных двигателя от поезда.

unfinished-abandoned-diesel-power-station-bunker-6861-min Недостроенная и заброшенная дизельная электростанция в киевском метро

В центре этого снимка вы можете увидеть лифтовую клеть, ствол сверху покрыт бетонными блоками и на поверхности ничто не выдает его.

unfinished-abandoned-diesel-power-station-bunker-6830-min Недостроенная и заброшенная дизельная электростанция в киевском метро

Один из дополнительных блоков выполнен из тюбингов. Внутри нет ветра, поэтому сталактиты могут расти до 3 метров в длину как в естественной пещере.

unfinished-abandoned-diesel-power-station-bunker-6884-min Недостроенная и заброшенная дизельная электростанция в киевском метро

Развилки внутри связного туннеля.

unfinished-abandoned-diesel-power-station-bunker-6874-min Недостроенная и заброшенная дизельная электростанция в киевском метро

Обводной туннель.

unfinished-abandoned-diesel-power-station-bunker-0458-min Недостроенная и заброшенная дизельная электростанция в киевском метро

Это самый большой туннель около 12-ти метров в высоту. Вконце вы можете видеть соединение с боковым туннелем на фото выше.

unfinished-abandoned-diesel-power-station-bunker-6867-min Недостроенная и заброшенная дизельная электростанция в киевском метро

Ржавая гермодверь выглядит действительно жутко.
unfinished-abandoned-diesel-power-station-bunker-0470-min Недостроенная и заброшенная дизельная электростанция в киевском метро

На полу этого тоннеля можно разглядеть воздушные фильтры ФП-300, которые использовались в советских бомбоубежищах и военных объектах.

unfinished-abandoned-diesel-power-station-bunker-6880-min Недостроенная и заброшенная дизельная электростанция в киевском метро

На фото не смонтированная гермодверь дверь 4×4 метра. За ней выход в рабочие туннели метро.

unfinished-abandoned-diesel-power-station-bunker-6878-min Недостроенная и заброшенная дизельная электростанция в киевском метро

Боковой туннель с трехметровыми сталактитами.

unfinished-abandoned-diesel-power-station-bunker-6854-min Недостроенная и заброшенная дизельная электростанция в киевском метро

 

unfinished-abandoned-diesel-power-station-bunker-6839-min Недостроенная и заброшенная дизельная электростанция в киевском метро

 

unfinished-abandoned-diesel-power-station-bunker-6842-min Недостроенная и заброшенная дизельная электростанция в киевском метро

 

unfinished-abandoned-diesel-power-station-bunker-6857-min Недостроенная и заброшенная дизельная электростанция в киевском метро

Вагонетка в заброшенном туннеле. Влажность здесь стопроцентная и видно туман на фотографии.

unfinished-abandoned-diesel-power-station-bunker-0475-min Недостроенная и заброшенная дизельная электростанция в киевском метро

unfinished-abandoned-diesel-power-station-bunker-0466-min Недостроенная и заброшенная дизельная электростанция в киевском метро

unfinished-abandoned-diesel-power-station-bunker-6876-min Недостроенная и заброшенная дизельная электростанция в киевском метро

Аналогичный объект в московском метро был отремонтирован для посещения и теперь вы можете посетить Бункер ГО-42 с экскурсией. Но похоже, что у нашего киевского бункера нет будущего.

Мы спешим рассказать всем любителям диггерства, что этот объект хорошо охраняется полицией и на данный момент нет никаких шансов попасть внутрь. Если вам хочется побродить по туннелям присоединяйтесь к нашим экскурсиям по подземельям.

Подпишитесь на наш блог


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!